Кузов как бы привязан к дороге, и водитель постоянно имеет чуткую обратную связь. В BMW Z4 M водитель и пассажир располагаются низко и далеко за центром тяжести и осью вращения автомобиля. Такая посадка обеспечивает прямое восприятие динамики автомобиля, а прохождение крутых поворотов на высокой скорости доставляет массу «адреналиновых» эмоций. Кроме того, сиденье водителя обеспечивает точную обратную связь, через него водитель воспринимает продольные и поперечные ускорения и получает информацию о режиме движения. Сбалансированная конструкция кресла позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости.
Низкий центр тяжести, задний привод, сбалансированная нагрузка на оси, длинная база в сочетании с жестким и легким кузовом и широкой колеей – все эти факторы обеспечивают маневренность и устойчивость, в том числе в скоростных поворотах. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы имеют по-спортивному жесткую настройку. Кузов как бы привязан к дороге, и водитель постоянно имеет чуткую обратную связь.
Ходовая часть купе BMW Z4 M по многим компонентам соответствует ходовой части BMW M3. Для шестиступенчатой механической коробки передач характерны короткие и точные ходы переключения, сближенные передаточные числа и высокая плавность работы. Специально разработанный блок управления обеспечивает точную координацию всех систем привода.
Купе имеет впечатляющие характеристики эффективности торможения: 18-дюймовые композитные тормоза с плавающими суппортами обеспечивают замедление экстракласса – тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 34 метра.