Среда, 09.Июля.2025, 03:37

Приветствую Вас Гость

BMW

Форма входа
Друзья сайта
У Рыжего Кота всего дофига!Рыжий Кот - новый портал развлечений!
 BMW M-Power в России (все серии)Всё об автомобилях.
Поколение военных игр - cайт посвящённый серии игр Call of Duty и другим играм про войны.Всё о играх и про игры!!! Коды, тактика, советы по прохождению популярных игр
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BMW X3
bmw-asДата: Среда, 08.Августа.2007, 15:02 | Сообщение # 1
Папа cайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 0
Статус: Offline

Новый BMW X3
Новый вариант успешного универсального автомобиля класса премиум категории SAV.

Новый вариант успешного универсального автомобиля класса премиум категории SAV (Sports Aktivity Vehicle) с обновленным внешним дизайном символизирует рост маневренности и динамичности с новыми более мощными и одновременно более эффективными приводами; новая оптика фар и задних фонарей, а также большие, окрашенные в цвет кузова бамперы подчеркивают яркий, динамичный внешний вид и характер автомобиля класса премиум; высококачественная отделка интерьера; широко переработанные передняя панель, рулевое колесо, центральная консоль, сиденья, обивка дверей, отсеки и обивка потолка; разнообразный выбор цветов, обивки и декоративных элементов обеспечивает высокую степень индивидуализации.

Особенность: интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive с изменяемым упреждающим перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами при стандартном распределении в соотношении 40:60. В целях обеспечения наилучшей устойчивости, динамичности и тяги крутящий момент может распределяться между осями в соотношении от 50:50 до 0:100. В особых ситуациях на переднюю ось кратковременно может передаваться до 100 процентов крутящего момента двигателя. Функцию межколесного дифференциала система xDrive реализует путем выборочного торможения проворачивающегося колеса.

Новые двигатели флагманских моделей: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 210 кВт/286 л. с.) с технологией двойного регулируемого турбонаддува (Variable Twin Turbo), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ. Оптимизированный по массе рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 160 кВт/218 л. с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.

Прикрепления: 30692872.jpg (39.8 Kb)





Сообщение отредактировал bmw-as - Среда, 08.Августа.2007, 15:03
 
BMWДата: Среда, 29.Августа.2007, 06:38 | Сообщение # 2
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
дзаин как раз не очень


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |